Школьный психолог
Положение о социально-медико-психологической службе (формат pdf, размер 793КБ)
Работа психологической службы проводится в соответствии с задачами и запросами школы. Основной целью этой работы является:
- Научное психолого-педагогическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
- Оказание помощи детям, испытывающим различные трудности психологической, социальной, или социально-психологической природы, выявление и профилактика этих трудностей;
- Сопровождение ребенка в процессе всего школьного обучения.
Работа психологом ведётся по двум основным направлениям:
- Психодиагностическое
- Профилактическое и психокоррекционное
Психологи:
|
![]() |
Бобрышева Елена Николаевна | Соловская Анна Игоревна |
Кабинет: 51
Телефон: 8 (3952) 30-01-49
График работы администрации и специалистов (приемные дни для родителей) (формат pdf, 1МБ)
Смотрите также: социальная служба (прямая ссылка)
Внимание первоклассников
В связи с приходом ребёнка в школу коренным образом меняется его жизнь. Начинается новый вид деятельности – учебный.
В этот период происходит активное анатомо-физиологическое созревание организма. К 7 годам завершается морфологическое созревание лобного отдела больших полушарий, что создаёт возможности для осуществления целенаправленного произвольного поведения, планирования и выполнения программных действий.
Отмечается большее, чем у дошкольников, равновесие процессов возбуждения и торможения, хотя процессы возбуждения превалируют ( что определяет такие характерные особенности младших школьников, как непоседливость, повышенная возбудимость). Слово приобретает обобщающее значение. Свойства нервных процессов приближены к свойствам нервных процессов взрослых людей, но у отдельных детей ещё очень неустойчивы. Развитие крупных мышц опережает развитие мелких мышц, и поэтому дети лучше выполняют сравнительно сильные и размашистые движения, чем те, которые требуют точности.
В целом, для детей остаётся характерной высокая утомляемость, работоспособность резко падает через 25-30 минут урока и после второго урока.
Обучение выдвигает мышление в центр сознания ребёнка. Тем самым мышление становится доминирующей функцией сознания.
Сложным для ребёнка является период адаптации от 4 до 7 недель. Одни шумны и суетливы, другие ранимы и плаксивы. Это может быть вызвано резким изменением образа жизни и значительным увеличениеми качественным умножением тех требований, которым ребёнок должен отвечать.
Совет от отцов МБОУ г. Иркутска СОШ N28
Какой должен быть подросток-ученик:
1. Воспитанным
2. Благородным
3. Дисциплинированным
4. Отзывчивым
5. Успешным
6. Здоровым
7. Надежным
8. Терпеливым
9. Ответственным
10. Понимающим
11. С понятием чести, совести и долга
12. Культурным
13...Гармонически развитой личностью!