28 Школа №28 г.Иркутска г.Иркутск, ул.Маршала Конева, 22

Школьный психолог

Положение о социально-медико-психологической службе (формат pdf, размер 793КБ)

Работа психологической службы проводится в соответствии с задачами и запросами школы. Основной целью этой работы является:

  • Научное психолого-педагогическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
  • Оказание помощи детям, испытывающим различные трудности психологической, социальной, или социально-психологической природы, выявление и профилактика этих трудностей;
  • Сопровождение ребенка в процессе всего школьного обучения.

Работа психологом ведётся по двум основным направлениям:

  1. Психодиагностическое
  2. Профилактическое и психокоррекционное

Психологи:

Бобрышева   Елена Николаевна: психолог школы 28 Иркутск

Анна Игоревна. Психолог школы 28. Иркутск
Бобрышева Елена Николаевна Соловская Анна Игоревна

Кабинет: 51

 

 

Телефон: 8 (3952) 30-01-49

График работы администрации и специалистов (приемные дни для родителей) (формат pdf, 1МБ)

Смотрите также: социальная служба (прямая ссылка)

 

Внимание первоклассников

В связи с приходом ребёнка в школу коренным образом меняется его жизнь. Начинается новый вид деятельности – учебный.

В этот период происходит активное анатомо-физиологическое созревание организма. К 7 годам завершается морфологическое созревание лобного отдела больших полушарий, что создаёт возможности для осуществления целенаправленного произвольного поведения, планирования и выполнения программных действий.

Отмечается большее, чем у дошкольников, равновесие процессов возбуждения и торможения, хотя процессы возбуждения превалируют ( что определяет такие характерные особенности младших школьников, как непоседливость, повышенная возбудимость). Слово приобретает обобщающее значение. Свойства нервных процессов приближены к свойствам нервных процессов взрослых людей, но у отдельных детей ещё очень неустойчивы. Развитие крупных мышц опережает развитие мелких мышц, и поэтому дети лучше выполняют сравнительно сильные и размашистые движения, чем те, которые требуют точности.

В целом, для детей остаётся характерной высокая утомляемость, работоспособность резко падает через 25-30 минут урока и после второго урока.

Обучение выдвигает мышление в центр сознания ребёнка. Тем самым мышление становится доминирующей функцией сознания.

Сложным для ребёнка является период адаптации от 4 до 7 недель. Одни шумны и суетливы, другие ранимы и плаксивы. Это может быть вызвано резким изменением образа жизни и значительным увеличениеми качественным умножением тех требований, которым ребёнок должен отвечать.

 

Совет от отцов МБОУ г. Иркутска СОШ N28

Какой должен быть подросток-ученик:

1. Воспитанным

2. Благородным

3. Дисциплинированным

4. Отзывчивым

5. Успешным

6. Здоровым

7. Надежным

8. Терпеливым

9. Ответственным

10. Понимающим

11. С понятием чести, совести и долга

12. Культурным

13...Гармонически развитой личностью!

 

Советы психолога:

Посмотри на мир вместе с нами. Посмотри на мир глазами ребёнка.

Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.

Если ребёнок растёт в упрёках, он растёт с чувством вины.

Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности.

Если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать и принимать других.

Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.

Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.

Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.

Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей.

Если ребёнка поддержать, он учится ценить себя.

Если ребёнок растёт в понимании, он учится находить любовь в этом мире.